Изготовление вакуумных цистерн. Запчасти для ассенизаторов
+7 (913) 917-66-65 |
Компания ООО "Сибирский Гидромаш" изготавливает вакуумные цистерны для ассенизаторских автомобилей КО-503, КО-505, КО-515, КО-520, КО-523, КО-529.
Преимущества изготавливаемых вакуумных цистерн
- цистерны изготавливаются из металла толщиной 5 мм;
- все швы внутри проварены;
- наличие внутри цистерны ребер жесткости;
- диаметр от 1200 мм до 1700 мм;
- срок службы наших цистерн более 15 лет !!!
- срок изготовления цистерны от 1-3 рабочих дня;
- изготавливается и устанавливается на ваше шасси (срок изготовления от 7 дней);
- ГАРАНТИЯ на бочку – 5 лет;
- ГАРАНТИЯ на оборудование – 1 год (при условии нашего монтажа);
- ГАРАНТИЯ (заводская) на насосы – 3 мес.
Мы устанавливаем цистерны ассенизаторские цистерны на следующие шасси:
Наша компания реализует различные запчасти для ассениторских машин, которые всегда в наличии на складе:
- Насосы вакуумные КО 503, 505, 510, УВД 10 000.
Производство АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
Заводские насосы имеют корпус, расточенный точно под размер без плюсовых допусков. Эта особенность позволяет производить капитальный ремонт (расточка корпуса), не выходя за пределы допустимых значений. После капитального ремонта насос, при соблюдении условий эксплуатации, сохраняет свои заводские характеристики в течении длительного времени.
Шкив является частью вакуумной системы, устанавливается на вращающийся вал ротора насоса при помощи шпонки и прижимной шайбы с винтами, в следствии чего в движение приводиться ротор насоса и воздух из цистерны откачивается или нагнетается.
Фланец является деталью промежуточного подшипника, к нему, при помощи болтов крепится карданный вал.
- Сигнально-предохранительное устройство
СПУ КО сигнально-предохранительное устройство, устанавливается на горловине в верхней части ассенизаторской цистерны. Представляет из себя крышку на которой расположен предохранительный клапан, электрод (измеряющий уровень жидкости) и поплавковый клапан.
Система смазки состоит из масляного бака и дозатора системы смазки, прикреплена к корпусу насоса. Используется для снижения износа трущихся деталей насоса, а именно подшипников и лопаток насоса о корпус насоса.
Рукав напорно-всасывающий резиновый диаметры 75, 100мм (4м, 6м). Используется на вакуумной машине для приёмки и отдачи жидкостей в вакуумную машину. Крепится к приемному лючку при помощи втулки шланга и накидной гайки.
- Рукав напорно-всасывающий ПВХ. диаметры 75,100 мм
Используется на вакуумной машине для приёмки и отдачи жидкостей в вакуумную машину. Крепится к приемному лючку при помощи втулки шланга и накидной гайки. Для добавления прочности и защиты от ударов армирован жесткой спиралью ПВХ. Выдерживает низкие температуры
- Пошипник промежуточный АНМ 53
Подшипник промежуточный (ведущий шкив) передает движение от карданного вала на ведомый шкив, установленный а роторе насоса, используется для натяжения клинового ремня.
- Окно смотровое сферического типа
Смотровое окно служит для измерения уровня заполнения жидкостью ассенизаторской цистерны.
Мановакуумметр предназначен для измерения избыточного и вакуумметрического давления неагрессивных, некристаллизующихся сред, в том числе кислорода.
Приемный лючок КО-503 предназначен для обеспечения заполнения, хранения и опорожнения цистерны.
- Лопатки на вакуумный насос КО 503, 505, 510, УВД 10 000
Лопатки используются для создания вакуума в насосах установленных на вакуумные машины.
Кран четырехходовой АНМ-53 устанавливается на вакуумную машину и служит для переключения системы на закачивание и слив жидкости.
- Клапан предохранительный КО 503
Предназначен для регулировки избыточного давления в цистерне вакуумной машины.
Гайка накидного типа, используется для фиксации напорно-всасывающего рукава к приемному лючку.
Элемент для соединения напорно-всасывающего рукава и приемного лючка вакуумной машины.
Рама установочная используется на автомобилях ГАЗ 3309 для крепления насоса к раме автомобиля между кабиной и цистерной.
Патрубки предназначены для соединения вакуумного насоса с четырехходовым краном и промежуточным бачком. Они служат для отвода излишков воздуха и жидкости, попавших внутрь насоса.